Яндекс.Телефония – Все входящие будут приняты

До запуска Яндекс.Телефонии, в компании провели исследование и выяснили, что,


во-первых, большинство компаний, предоставляющих услуги виртуальных АТС, ориентируются на крупные компании, забывая о малом бизнесе. А во-вторых, сами небольшие компании используют телефонные коммуникации весьма неэффективно. Как следствие, они теряют клиентов.

Организовано все просто. Клиент получает в свое распоряжение городской телефонный номер и облачную систему, способную распределять звонки между свободными сотрудниками компании в соответствии с определенными правилами. Плюс – интеграция в одном месте телефонных звонков, запросов в социальных сетях и на сайте компании.

Решение доступно как в облачном веб-варианте, так и в виде мобильных приложений. Базовый вариант бесплатный. За расширенный функционал нужно заплатить. Первые 14 дней — бесплатный пробный период. Затем вы сможете выбрать любой тариф.

При регистрации обязательно проходит проверка с подтверждением по SMS. После регистрации дается возможность выбрать свой рабочий телефон из предложенных.
Яндекс телефония регистрация
Можно даже поискать нужные цифры!
После выбора нужно ввести реквизиты юрлица или ИП.
“Ввод реквизитов. Пожалуйста, введите данные для формирования договора на оказание услуг связи. Проверьте правильность заполнения реквизитов.”
На этом настроение для тестирования закончилось. Завтра спрошу у боссов на разрешение отправления реквизитов компании в Яндекс. На всякий случай 🙂

Вернемся к инструкции. Почитаем как это работает:

“Даже если вы работаете в одиночку и всегда принимаете заказы по мобильному телефону, ваши клиенты никогда не услышат сигнал «Занято» или «Абонент не отвечает». Яндекс.Телефония помещает входящие звонки в очередь, а если ваш телефон недоступен, записывает номер и голосовое сообщение, которое моментально отобразится в списке заданий.”

Что за список заданий?

“В Яндекс.Телефонии можно настраивать алгоритм приёма обращений с учётом многих условий: создавать очередь звонков, переводить их на конкретного сотрудника, переадресовывать звонки в зависимости от рабочего графика компании на коллег или личный номер, блокировать нежелательные звонки, а обращения важных клиентов перенаправлять, например, на руководителя.”

Написали бы что за условия. Иначе мы думаем, что с этим справится любой Астериск.

“Яндекс.Телефония помогает экономить время и обрабатывать все обращения ваших клиентов из единой ленты, будь то звонки, голосовые сообщения, обращения клиентов из формы обратной связи на вашем сайте, Facebook или Twitter. Следите за историей обработки обращений и оценивайте её эффективность, узнавайте, из каких источников к вам обращается больше клиентов.”

Какая то интеграция с соцсетями. А 1С не забыли? Хотя это монстр, а не соцсеть. 🙂

“Пользователи смогут позвонить вам в один клик со страницы сайта — это быстро и бесплатно. С разных страниц звонки можно перенаправлять разным менеджерам — так вы можете управлять загрузкой операторов и наиболее эффективно обрабатывать обращения клиентов.”

Звонок с сайта – это уже очень интересно. Хотя Яндекс не первый в этом.

“Пользователь быстрее выйдет с вами на связь и получит ответ на свой вопрос. Обращения, сделанные на сайте, отображаются в единой ленте вместе со звонками и упоминаниями в социальных сетях — их сложно пропустить.”

Этих решений уже предостаточно. Яндекс опоздал. И с телефонией тоже, но нагнать и перегнать может.

Смотрите на рекламу справа 🙂

Продолжение следует…

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)