Prius Plugin

Цитаты по модификации Приус – модель Prius Plugin
“Кому интересно: Зарядка идёт с силой тока около 9,5 ампер, Приус сосёт итого от 2, 1 до 2,2 киловатта в час,
при полностью разряженой батере примерно через полтора часа батарейко уже полная и зарядка отключается.”

“стоят призматические батареи по Литий-полимерной технологии.. между элементами стоят подогреватели–поддерживают температуру в заданном режиме в режиме работы— в режиме стопа в состоянии покоя батарея литиевая может подмерзнуть-но сохраняет свои характеристики вплоть -30..рабочий режим же у литиевой батарейки находится в плюсовой части термометра– для достижения которого и служат нагреватели , поэтому зимой литиевая часть приуса довольно долго выходит на рабочий режим– Приус себя ведет как обычный приус с Никель-металлгидридными высоковольтными батареями до того момента –пока накопитель на литий полимерах не оттает)))..”

“7 км на счетчике – это остаток, что я ещё проехать могу, но это теоретически, так как рекуперация не считается,
например, если я с горы еду или торможу, то батарея подзаряжается, т.е. уже не 7,0 км покажет, а может 7,5 км.
При хорошем длинном спуске и перепаде в 400 метров высоты батарея зарядится снова до 25 км ходу на эл.тяге!
После полной зарядки от розетки дисплей показывает от 18 км до 22 км запаса в EV-Модусе, остаток батареи служит пуффером, как в нормальном Приусе.
По дисплею на “Trip A” после зануления я проехал 222,2 км при средней скорости 33 км/час с расходом (Verbrauch) 0,0 л/100км.”

Пара вопросов по плагину…

1) У него функция печки как у обычного приуса, от прогрева ДВС зависит? От электричества салон не греется?

2) При минусовых температурах максимальная скорость на принудительной электротяге уменьшается, как на обычном приусе?

3) При эксплуатации в режиме “без розетки” чем отличается от обычного приуса? Возможна ли беспроблемная длительная эксплуатация без подзарядки?

Например, при зимней эксплуатации обычному приусу (тридцатке) не хватает емкости батарей. За счет обогрева салона он быстро заполняет батарейку, и электричество “пропадает зря”. Подозреваю что плагин в этих условиях будет более эффективен даже без подзарядки, но проверить нет возможности. Обдумываю возможность пересадки на плагин. Живу при этом в многоквартирном доме.

1. Да, печка только от ДВС. Нет, от электричества салон не греется.

2. Нет, также около 85 км/ч по GPS, это около 92-94 по дисплею.

3. Отличие от 30-ки в бОльшей батарее, она может больше собирать например при съезде с горы.
Потом плаг-ин чаще и дольше едет в электрорежиме.
Через каждые три недели или 200 км ДВС сам включается наверное для прокачки масла или прогрева катализатора.
Теоретически, если твой профиль позволяет ездить только на электротяге, то пару литров бензина в баке всё же надо иметь.

Если есть возможность зарядки, то это хорошо, в случае отсутствия зарядки разницу в цене между Плаг-ином и Приусом в жизни не выкатаешь…
Ну если очень хочется и денег хватает, то почему нет?

В Туле вроде гор больших нет, судя по атласу?
Наши коллеги из Швейцарии охотно покупают Плаг-Ин даже за отсутствием розетки. Зато у них гор хватает! ;-))

Не подумывал о переделке на Плаг-Ин? Есть фирмы, которые впихивают в Приуса до 10 квч (оригинал 4,4 ).
Это опять же деньги и тогда розетка крайне нужна, иначе какой эффект от этого?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *