Кто звонил 8 495 011 10 30 ?

спам

Кто звонил +7 495 011 10 30 ? Да как обычно автоматический обзвон – номера выискивают на Авито. Робот-автоинформатор впаривает билеты, заманивает на акции на сайт – заносим телефон в черный список!

Автоинформатор — система автоматического воспроизведения сообщений по телефону. Область применения – корпоративная телефония. Назначение автоинформаторов — экономия человеческих ресурсов (уменьшение числа секретарей «на телефоне») и, соответственно, средств компаний. Автоинформатор подключается к УАТС компании и воспроизводит всем звонящим клиентам какие-либо сообщения (информационные или просто музыку). Например, в автоинформатор может быть загружено сообщение, в котором приятный женский голос сообщает, например, информацию о фирме, дополнительные телефоны для связи, номера факсов и т. п.

 

+7 495 476-01-49 отзывы. КТО ЗВОНИЛ?

спам

Предлагают купить кухню или шкаф.  Возможно собирают телефоны с Авито. На данный телефон не перезванивать! В интернете уже 16 жалоб на номер 84954760149 Большинство считает что это Злонамеренный вызов.

+7 (495) 476-01-49 — с этого номера могут звонить представители компании из сферы услуг

Кто звонил с номера +7-495-539-36-70. Отзывы.

спам

Ростелеком впаривает свой интернет или различные услуги.

Отзыв: 1

Интернет-провайдер “Ростелеком” (Россия, Кострома) – Обдуривание по полной
Достоинства:
нет
Недостатки:
отвратительное качество сервиса
После долгого навязывания со стороны Ростелекома, решили сменить интернет-провайдера. г. Кострома. Все бы ничего, но вот в чем проблемка – план им надо на нас делать – впаривать свои старые, дешевые роутеры D-link. А как это сделать? Навязать клиенту!!! Мол, без роутера, интернета вам не видать как своих ушей!!! Наш роутер ASUS – прекрасно раньше работал с билайном, во все комнаты в трешке доставал, этот только работает возле компа. Квитанцию за “выкуп ройтера” на дом не присылают вместе с основной, зато после 4 месяцев пользования интернетом, от них пришли угрозы на сотовый, мол не оплатите за роутер, все нахрен отключим и вообще, !!! Отказаться от этого “Г” уже никак, выкупайте, мол всю стоимость его, а на кой он нам нужен-то был?! Позвонила в наше отделение Ростелекома, оказалось, если есть свой роутер – ОНИ, оказывается, ЕГО МОГУТ ПОДКЛЮЧИТЬ при заключении договора???!!! Я в шоке. Качество интернета на “3”, подвисает, чтобы дозваться кого-то из обслуживающего персонала – вообще не реально. Нет многих полезных функций, типа приостановить интернет на время отпуска, как у билайна. То, что этот роутер дан не в аренду, а в РАССРОЧКУ, представитель Ростелекома, конечно же “промолчал”. А зачем, план-то делать, премии-то получать нужно?! За счет кого – обычных людей конечно же.
Совет, не обращайтесь НИКОГДА в эту конторку под названием “Рога и копыта”, обдурят по полной!!! Будем уходить от них и всем советовать это сделать!

Отзыв: 2

Спешу поделиться своей пЕчалькой. В феврале 2015г. переехали в новую квартиру и столкнулись с проблемой выбора провайдера (а точнее, с отсутствием выбора). Несмотря на массу отрицательных отзывов в сети, заключили договор (интернет+телевидение) с компанией “Ростелеком”. И начались “хождения по мукам”. Во-первых, подключали нас целую неделю, кормя “завтраками” по телефону. Наконец, к ночи ближе приехал специалист. Что-то там поколдовал со своими коробочками-проводками, урррра – заработало! Жить бы да радоваться. Ан нет. Через три дня интернет пропал. Звоню в техподдержку. Провисев на линии минут 10, слышу: “Да, действительно, сигнал отсутствует, но не могли бы вы уточнить у соседей, есть ли у них интернет?” Что за бред???? Опуская подробности, скажу лишь, что за 5 месяцев обслуживания в данной конторе, интернет пропадал иногда на 2 дня, и виновными выставляли нас, пользователей. До точки кипения дошли 30 июня, когда заблокировали доступ по причине задолженности. Для справочки: форма оплаты услуг авансовая. Я в вопросе денег вообще педант, и периодически проверяла баланс. Звоню в техподдержку, снова футболят от одного оператора к другому. В результате узнаю, что долг имею за 3 месяца. А для уточнения подробностей предложили подъехать в головной офис. На месте выясняется, что по умолчанию нам подключено HD-TV (знать бы, что это), плата за пользование которым не взимается только 2 первых месяца. И мы сами виноваты, нужно было сразу приехать в офис, написать заявление на отключение этой услуги. Все это прописано в договоре мелко-мелко, и при подключении, разумеется, наше внимание на этот НЮАНСИК не обратили. Кроме того, впарили тв-приставку и WI-FI-роутер, за который мы вынуждены будем выплатить практически 4500 тысячи, так как нам передано это барахло в собственность с выплатой в рассрочку. Вопрос, почему потребитель должен платить за несовершенство оборудования исполнителя? В договоре просто драконовские условия, по которым должен только потребитель, но никак не исполнитель. Соглашусь, право выбора есть всегда. Но почему за наши деньги мы не получаем обещанное качество? На сегодняшний день заявка на расторжение договора находится в стадии рассмотрения, чем закончится все это “высококлассное обслуживание” – непонятно. Не рекомендую “Ростелеком” никому.

Кто звонил +7 495 787 54 08 узнать.

спам

Кто звонил +7 495 787 54 08?  Рекламный спам – юридические услуги.

Звонит автомат и проговаривает стандартное объявление. Голимый спам!

Предлагают юридические услуги автоинформатор.