Голосуем за CDM на Stakecube!

В предыдущей статье рассказывалось от том что такое Stakecube.  В него добавляются новые монеты, которые выбираются голосованием.

На одной из позиций есть монета CDM coin. Проголосуем? Голосование возможно только через регистрацию на Stakecube. После регистрации голосование доступно через пункт меню (слева) Coin-Vote.

 

Криптокролики bunnycoin – Война кроликов или Кролики блокчейн. Игра bunny game

война кроликов

Криптокролики

Война между криптокроликами за захват территории!  Имея большое количество кроликов, можно захватить большое количество территорий. Каждую территорию можно именовать и раскрашивать по своему усмотрению. Захват чужой территории будет облагаться налогом который пойдёт бывшему хозяину территории. Зайти в игру и получить бесплатного кролика!

Захватив город(google maps) участок карты можно будет разместить у себя на сайте в виде рекламы и продвижения своего продукта(пока территория находится в вашем распоряжении).

война кроликов
Что такое кролик(криптокролик)?
Каждый кролик рождается в блокчейне, обладает уникальными характеристиками и имеет своего хозяина. Если кролик родился в результате слияние двух разных кроликов, в него записывается информация о матери кролике. Информация о матери необходима для получения вознаграждения.
Какими уникальными характеристиками обладает кролик?
Генетика кролика уникальна и определяется в первую очередь с блоке его рождения. Помимо генов в родившегося кролика записывается информация о его поколении, которая в будущем будет влиять на следующие поколение.
Как распространять кроликов?

Кролика можно продать или подарить, передав его на адрес нового хозяина. Каждый сам решает какой способ распространения кроликов больше всего подходит. Подарок является самым эффективным способом распространения.
Бесплатные кролики
В рамках промо-акции, новые кролики обладают всеми доступными характеристиками кролика, кроме возможности подарить кролика другому пользователю. Данное ограничение снимается после перепродажи кролика другому пользователю.
Кролик как подарок
Если криптокролик был выставлен на продажу и при этом был подарен другому пользователю, кролик с продажи не снимается. Вознаграждение матери которое было заложено в кролике при его рождении, не передаётся при дарении или продаже.
Продажа кролика в маркете
Каждый кролик уникальный в своём роде и имеет свою цену. Покупая или продавая кролика, вы передаете все права на кролика новому хозяину. Вознаграждение матери при продаже кролика не передается новому хозяину. Покупая кролика, новый хозяин становится обладателем новых уникальных генов. Выставляя кролика в магазине, надо всегда помнить о том, что цена на кролик непостоянная и всегда падает в зависимости от времени.Если хозяин кролика установил цену в 1 эфир, то конечная стоимость кролика = 1eth + 10% в банк + 5% забирает система: итог: 1.15eth .Минимальная стоимость продажи кролика зависит от суммы в банке. Каждый кролик выставляемый на продажу можно купить только после определённого промежутка времени, который больше таймаута установленного для того чтобы забрать банк.
Кроличий банк
При каждой продаже/покупке кролика банк пополняется на 10 процентов от конечной стоимости продажи. Банк может забрать тот кто купит кролика и и продержит его минимально установленное время контрактом(время отображается в маркете). Если за время удержания, в маркете не купят ни одного кролика, банк достанется последнему купившему. Банк передается автоматически после покупки кролика следующим покупателем.
Кролики выпускаемые контрактом
По завершению промо-акции, кролики будут выпускаться контрактом, через определённый промежуток времени и сразу выставляться в маркете. Стоимость кролика выпущенная контрактом будет зависеть от последних продаж.
Поколение кроликов
Каждое поколение кроликов увеличивается с каждым новым рождением. Чем больше поколение, тем больше в него заложено разнообразных генов, которые смешиваются между собой с каждым скрещиванием.
Вознаграждение при скрещивании
При скрещивании кролика, в нового кролика записывается информация о матери, которая используется в следующем поколении. Хозяин самца устанавливает вознаграждение, которое он берёт за смешивание (скрещивание) генов. Вознаграждение выплачивает хозяин кролика(мать), которое распределяется между отцом, матерями кролика и 5% берёт система.
Усталость кролика
С каждым скрещиванием самки, кролику необходим отдых. Во время отдыха, кролику нельзя поменять пол или скрестить с другим кроликом. Время отдыха регулируется количеством скрещиваний. Чем больше скрещиваете кролика, тем больше времени ему необходимо на отдых.
Размещение на карте
Каждый кролик даёт возможность получить бесплатно место обитания на карте google. Чем больше кроликов, тем больше участков можно занять. Занять чужой участок можно, заплатив среднюю рыночную стоимость которая складывается из последних сделок по замещению чужих участков. Так же участок можно заполучить можно, купив кролика который размещается на этом участке, при условии того что он продается. Чем больше кроликов в наличии, тем больше можно занять участков. При продаже или передаче кролика, занятый участок также переходит во владение новому хозяину.

Зайти в игру bunny game 

Перед игрой нужно установить приложение к Google Chrome – Metamask.  Только из Google Play! По ссылке:  https://chrome.google.com/webstore/detail/metamask/nkbihfbeogaeaoehlefnkodbefgpgknn?hl=ru

Discord канал игры https://discord.gg/G2jt4Fw

stakecube – умножаем свой капитал не вкладываясь в мастерноды.

StakeCube – новый POS-пул, облачный майнинг. stakecube.net отзывы.

Что такое StakeCube? Все слышали про мастерноды и POS майнинг, это когда монеты криптовалюты “майнят” еще монеты. С мастернодами не все могут справиться – необходима техническая подготовка. А с POS необходимо держать кошелек круглосуточно в онлайне (впрочем как и при мастерноде), и иметь достаточно большое количество монет на кошельке. Иначе ждать какого то вознаграждения можно бесконечно долго. Но есть решение КУБ  – StakeCube !

Регистрация: обычная ссылка, “рефка

1. Регистрируемся: STAKECUBE (зарегистрировавшимся по этой ссылке POS начисляется с бонусом)

2. Выбираем интересующие вас монеты из списка (в меню слева пункт Dashboard):

stakecube-посмайнинг

3. Покупаем на биржах необходимое количество монет и пересылаем на адрес, который генерируется на страничке монеты (открывается по щелчку на монете). Пример:

Вот собственно и все! Ожидайте увеличения количества монет. Статистика будет отображаться ниже.  На КУБе есть еще несколько “развлекающих” систем – лотерея и кран! Разработчики иногда платят stakecube-compensation-dev.

Всё сказанное выше относится к POS майнингу, когда монеты просто лежат на балансе. На этом сервисе можно воспользоваться возможностями мастернод. Для этого даже не обязательно иметь полное количество монет необходимое для запуска мастерноды. Идея в том что пользователи Стейкуба собирают это количество монет сообща. Количество монет для отдельного пользователя называется слотом. Вы наверное обратили внимание на зеленые квадратики с цифрами на монетах в дашбоарде. Это как раз и есть количество слотов, доступное для заполнения. Откройте в сервисе пункт меню “Мастерноды\masternodes”  – где у монет есть зеленый кружок с +, там можно добавлять свои монеты. Смотрите – у каждой монеты свой размер слота. Куб вам подскажет.  В итоге с вашего баланса монеты попадают в слот и дальше останется подождать пока мастернода  полностью соберется. После этого вы будете получать вознаграждения со своего слота (или слотов).

В систему Stakecube добавляются новые монеты. Для этого даже сделано голосование за монеты. Для этого есть в меню пункт Coin-vote.

Пообщаться и задать вопросы о работе сервиса можно в мессенджере Discord: Ссылка приглашение на сервер  канал #Stakecube

Да! Вывод монет из системы – автоматически в любое время, без предварительного заказа! Сколько отправили монет себе, столько же и придет. Никаких комиссий при выводе НЕТ!

Себе пул берет 2% от каждого вознаграждения.

 

Данный пул создал свою, одноименную монету   Stakecube (SCC)  которая торгуется на настоящий момент по цене около 0,16$ 1 монета.

Большй обзор StakeCube shared masternode service, биржа криптовалют, мастердный трекер

tradesatoshi лежит

tradesatoshi лежит

Server Error in ‘/’ Application.


The provided anti-forgery token was meant for a different claims-based user than the current user.

Description: An unhandled exception occurred during the execution of the current web request. Please review the stack trace for more information about the error and where it originated in the code.

Exception Details: System.Web.Mvc.HttpAntiForgeryException: The provided anti-forgery token was meant for a different claims-based user than the current user.

Source Error:

An unhandled exception was generated during the execution of the current
web request. Information regarding the origin and location of the
exception can be identified using the exception stack trace below.


Stack Trace:

[HttpAntiForgeryException (0x80004005): The provided anti-forgery token was meant for a different claims-based user than the current user.]
   System.Web.Helpers.AntiXsrf.TokenValidator.ValidateTokens(HttpContextBase httpContext, IIdentity identity, AntiForgeryToken sessionToken, AntiForgeryToken fieldToken) +857
   System.Web.Helpers.AntiXsrf.AntiForgeryWorker.Validate(HttpContextBase httpContext) +119
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeAuthorizationFilters(ControllerContext controllerContext, IList`1 filters, ActionDescriptor actionDescriptor) +156
   System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__19(AsyncCallback asyncCallback, Object asyncState) +1166
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.Begin(AsyncCallback callback, Object state, Int32 timeout) +169
   System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.BeginInvokeAction(ControllerContext controllerContext, String actionName, AsyncCallback callback, Object state) +455
   System.Web.Mvc.Controller.<BeginExecuteCore>b__1c(AsyncCallback asyncCallback, Object asyncState, ExecuteCoreState innerState) +42
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallBeginDelegate(AsyncCallback callback, Object callbackState) +67
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.Begin(AsyncCallback callback, Object state, Int32 timeout) +169
   System.Web.Mvc.Controller.BeginExecuteCore(AsyncCallback callback, Object state) +901
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.Begin(AsyncCallback callback, Object state, Int32 timeout) +169
   System.Web.Mvc.Controller.BeginExecute(RequestContext requestContext, AsyncCallback callback, Object state) +711
   System.Web.Mvc.MvcHandler.<BeginProcessRequest>b__4(AsyncCallback asyncCallback, Object asyncState, ProcessRequestState innerState) +93
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallBeginDelegate(AsyncCallback callback, Object callbackState) +67
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.Begin(AsyncCallback callback, Object state, Int32 timeout) +169
   System.Web.Mvc.MvcHandler.BeginProcessRequest(HttpContextBase httpContext, AsyncCallback callback, Object state) +575
   System.Web.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute() +915
   System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl(IExecutionStep step) +197
   System.Web.HttpApplication.ExecuteStep(IExecutionStep step, Boolean& completedSynchronously) +128

 


Version Information: Microsoft .NET Framework Version:4.0.30319; ASP.NET Version:4.7.2623.0