Что-то случилось с настройками TeamViewer, поэтому поле “ваш идентификатор” отобрает ip-адрес. Это происходит, когда TeamViewer настроен для подключения только к локальной сети. Причины могут быть любые, вы или кто-то любознательный посидел немного за вашим компьютером.
Решение проблемы:
Чтобы устранить проблему, необходимо изменить сетевые настройки: В TeamViewer нажмите в верхнем меню “Дополнительно“, затем “Опции“. Справа увидите “Входящие подключения к локальной сети” выберите параметр “Принять“.
Для примера: картинка, когда Teamviewer принимает ТОЛЬКО входящие подключения по локальной сети.
Ирина 1 год назад #
Проблему не решает. Подключение только по локальной сети так и остается, несмотря на предложенные действия.
Ydalenkin 1 год назад #
Давно переехал на Анидеск. Тимвьювер остался в прошлом.
А в вашем случае возможно что-то блокирует выход Тимвьювера в интернет или наоборот его вам блокируют.